на ядерной пустоши нет места таким как мы.
у тебя нет имени и нет родины, ты не знаешь дома, в который мог бы вернуться, но ты все ещё дышишь — все ещё можешь обрести себя заново. на пересечении вселенных ты считаешь минуты до судного дня, и счёт снова идёт на единицы: среди бесконечности развилок определишь ли для себя правильный путь?
доброй дороги, путник, и не смей забывать, у выживания нет цены.

nuclear

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » nuclear » big damn heroes » /нужные персонажи;


/нужные персонажи;

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

— мы придерживаемся правила «одна заявка — один персонаж». по данной акции не могут проходить группы персонажей или фандомы.
— вместе с проходящими по акции персонажами прилагаются дополнительные пять минут игровой валюты. юху, капитализм!
— игрок, проходящий по данной акции, заполняет стандартный шаблон анкеты, но имеет право ограничиться пятью подробными пунктами о персонаже вместо общего описания. в этом случае требуется одобрение заказчика.
— если заявка выкуплена заказчиком, взять проходящего по акции персонажа можно исключительно при полном соблюдении условий заявки.
— если заявка не выкуплена заказчиком, вы всё ещё можете взять персонажа без учёта заявки, но в этом случае вам нельзя будет ограничиться пятью пунктами в анкете.


name surname, age
имя персонажа на русском
http://funkyimg.com/i/2BV1K.gif
название фандома на английском

— you’re like a brother to me. oh, you’re my best friend in the whole world.
— i don’t think i’m your best friend in the whole world.

✕ желаемая внешность
✕ деятельность персонажа

описание персонажа и отношений с ним в свободной форме.

пожелания к потенциальному игроку и связь с заказчиком.

шаблон заявки:
Код:
[align=center][font=Lobster][size=24]name surname, age[/size][/font]
[size=10]имя персонажа на русском[/size]
[img]http://funkyimg.com/i/2BV1K.gif[/img]
[size=10]название фандома на английском[/size][/align]
[align=center][size=14]❝[/size] [size=10][i]— you’re like a brother to me. oh, you’re my best friend in the whole world.
— i don’t think i’m your best friend in the whole world.[/i][/size] [size=14]❞[/size][/align]
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=15%][/td]
[td width=75%][size=10]✕ желаемая внешность
✕ деятельность персонажа[/size][/td]
[td width=15%][/td]
[/tr]
[/table]
описание персонажа и отношений с ним в свободной форме.[/quote]
[align=center]пожелания к потенциальному игроку и связь с заказчиком.[/align]

0

2

juli kidman, 27/30
джули кидман
http://sf.uploads.ru/cTedn.gif
the evil within

— you’re like a brother to me. oh, you’re my best friend in the whole world.
— i don’t think i’m your best friend in the whole world.

✕ original;
✕ воровка в прошлом, агент мёбиуса в настоящем;

давайте будем честны: кидман, вообще-то, лучшее, что есть в этой игре.

окей, если смотреть на лирику, то все вообще выходит довольно грустно, ангстово и несправедливо. тяжелое детство — без прибитых к полу игрушек, конечно, но кто знает — нищета, безразличие родителей, церковное сектантство. джули, по сути своей, всегда была предоставлена самой себе, но вряд ли хотя бы могла представить, во что по итогам выльются ее попытки выжить. сначала это побег из дома и скитания по землям, ночлежки, где придется, еда — какую удастся украсть, друзья — на каких повезет наткнуться. а потом все стремительно заворачивается в криминальную деятельность покрупнее, и, в принципе, чем дальше в лес — тем больше дров; не то, чтобы у кидман был богатый выбор — выбирать, на самом деле, вообще не приходится, когда дело касается выживания. разумеется, джули ловит полиция. и, разумеется, ей грозит суд, а там и тюрьма, и все вот эти вот прелести, которых лучше бы не было вовсе. положа руку на сердце — что-то такое должно было произойти. со всеми происходило, не то, чтобы кид этого не понимала. и вот: девчонка, никогда не знавшая хорошей жизни, могла вот-вот укатиться в задницу еще большую. мать, наверное, говорила ей, что бог все видит и вершит чудеса, может быть, даже спасает грешников — в случае джули чудо господне для нее свалилось снегом на голову. у этого чуда имя было своеобразное — мёбиус — и условия пострашнее любых библейских заветов. впрочем, я ведь уже упоминал, что выбирать кидман не приходилось, верно?

мёбиус — чертова преисподняя, администратор в нем — сатана. и, к сожалению, по всем законам жанра, капкан всегда захлопывается прежде, чем удается нащупать подводные камни. все казалось честным: «твои таланты в обмен на наше покровительство», но мы ведь уже знаем, как быстро из "просто" все переходит в проклятое "сложно". мама должна была говорить что-то про то, что грешникам дорога всегда одна... теперь это все приобретает определенные смыслы, не так ли?

в некоторой степени мы переиначиваем логику событий второго визина и исключаем феноменальную тупость администратора (и, в частности, мёбиуса) как явление. на кид там есть жирные планы, но в двух словах не расскажешь, поэтому смело можно писать мне в лс и/или сюда http://funkyimg.com/i/2C1eX.png

Отредактировано The Administrator (2018-02-11 05:35:20)

+3

3

stefano valentini, 32
стефано валентини
http://s4.uploads.ru/8TiQ2.gif  http://s9.uploads.ru/Ff46Q.gif
http://sh.uploads.ru/Wu4XU.gif  http://sg.uploads.ru/5Nns3.gif
the evil within

— you’re like a brother to me. oh, you’re my best friend in the whole world.
— i don’t think i’m your best friend in the whole world.

✕ original;
✕ главный эмо-бой на районе, фотограф сомнительного качества и по совместительству серийный убийца;

поглощая все время боль, буду скрещивать ненависть и любовь,
и когда они вместе сольются,
взойду на т е р н о в ы й  в е н е ц  э в о л ю ц и и
.

в собственном стремлении к созиданию война порождает лишь разрушение.

он убеждается в этом на практике, когда в очередной раз прячется по окопам от вражеских снарядов, когда снова наблюдает за тем, как обращается в руины что-то некогда целостное, завершенное; сжимая в руке свою камеру и на всякий случай хваткой утопающего в зазубренный нож вцепляясь периодически, он от лиц мертвых на первых порах отворачивается испуганно – те, чьи голоса он слышал еще пару часов назад, теперь смотрят на него глазами абсолютно пустыми, сломанные, до неузнаваемости измененные, таким человека вообще никогда видеть не хочется, и ему страшно – всем страшно – что однажды на их месте окажется он сам или что однажды никого, кроме него, не остается. он не слишком уверен, что из этого пугает его сильнее.

на войне люди, как правило, долго не живут; привязываться к кому-то здесь по ощущениям сродни любви к человеку заранее обреченному, и каждый день из списка твоих живых знакомых вычеркивается хотя бы одно имя – он, в общем, не знает, на что рассчитывает, пока вокруг умирают те, кого он имел неосторожность называть друзьями, и, фотографируя изуродованные лица и разбитые тела (если смотреть на все через линзу объектива, можно сделать вид, что происходящее с реальностью не имеет ничего общего), уверяет себя тихо только в одном: с ним этого не случится.
он сможет отсюда выбраться.
его труп не будут хоронить в братской могиле на неизвестной земле.

а потом все как-то меняется.
не в одночасье, нет, не во вспышке света и под звуки молнии и бетховеновских симфоний, как это обычно себе представляют – постепенно, все в жизни всегда меняется постепенно, всему что-то предшествует и ничего не случается просто так; в один момент он ловит себя на том, что при взгляде на мертвых и умирающих не чувствует больше отвращения, в другой – на том, что по ночам пересматривает собственные снимки и задумчиво отсеивает неудачные. как будто тут есть какие-то стандарты. как будто тут в принципе может быть что-то удачное.
этому всему он, впрочем, внимания не придает – это остается тревожными сигналами где-то на краю той части его сознания, которая войной не была затронута, но и только, ему сейчас и без того хватает проблем и думать об изменениях в своем восприятии прекрасного у него совершенно нет времени; это все, думает он тогда, может и подождать.
пока в один день под ноги ему не попадает граната.

он лишается глаза, и это, на самом деле, меньшая из его потерь в тот день; за секунду до того, как его товарища разрывает на куски прямо перед ним, он успевает сделать снимок – фотография получается явно не из лучших, на ней видны только клубы дыма и тряпичное абсолютно в своей беспомощности человеческое тело, но он почему-то отвести взгляд от нее себя заставить никак не может, и она не выходит у него из мыслей, когда его везут в полевой госпиталь, когда незнакомый ему врач с мрачным видом сообщает о застрявших у него в глазнице осколках, которые извлечь не удастся. это больно, но он учится с болью жить; гораздо сложнее научиться привыкнуть к кошмарам, что мучают его по ночам, и воспоминаниям, слишком ярким для того, что случилось так давно.
ему кажется, что он – постепенно – ломается.
ему кажется, что он не узнает себя, когда смотрит в разбитое зеркало в своей холодной квартире.

он думает:
мертвые люди могут быть красивее живых.
и примерно в этот момент все начинает идти не так.

через несколько месяцев он снова берет камеру в руки, она в руках отдается непривычной тяжестью и вызывает неприятные ассоциации, но с этим свыкаешься быстро – часы, проведенные в кабинете у психотерапевта, желанного облегчения ему не приносят, он чувствует себя непонятым, непринятым, и ему со своими больными мыслями бороться совсем не хочется – это ему кажется попыткой тщетной перекроить себя, сделать из себя кого-то совершенно другого, надеть маску нормального человека и носить ее, пока она не покроется трещинами и пока из-под нее не вырвется то, что скрывалось там с самого начала. он хочет вернуть то, что в тот день утратил: это ощущение завершенности, пугающее в своей неправильности, это неизвестное до того чувство, будто все в кои-то веки идет по плану, будто после долгих лет поиска он вдруг обрел себя там, где отчаялся уже искать
съемки моделей, загримированных под мертвецов, удовлетворения ему приносят гораздо меньше, но на что-то большее он пока не готов – притворяться, что все в порядке, всегда проще, если не задумываться о том, на что ты готов пойти ради самого себя.

конечно же, из этого ничего не выходит;
конечно же, люди ничего не понимают – ограниченные в установленных собой же рамках нормального и признанного, они за его работами наблюдают со смесью ужаса и отвращения, перешептываются гневно в тишине просторного выставочного зала, пишут злые слова в злых статьях на страницах газет, и это больно – от чтения очередной заметки он опять ловит паническую атаку, и больше не может, не может, не хочет это контролировать.
если не можешь победить, возглавь.
когда он перерезает горло первой модели, на губах его играет легкая улыбка.

он не оставляет улик и следов, игры в прятки с полицией его совсем не интересуют, и после каждого убийства следователи оказываются вынужденными закрыть дело за неимением зацепок; он это делает не для того, чтобы его поймали, и у него нет желания остановиться – принимая себя целиком, ты рано или поздно можешь превратиться в монстра, но по крайней мере перестанешь к себе испытывать ненависть. днем он работает с обычными журналами, работа вызывает у него отвращение и чувство принуждения, но благодаря ей он никогда не испытывает нужды в деньгах, по вечерам же позволяет себе обратиться к искусству истинному, вальсирующему на грани жизни и смерти, проникнутому прекрасным дуализмом существования; редактируя снимки собственных жертв, он наконец-то ощущает себя собой – его все еще раздражает неспособность остальных его понять и ему все еще не нравится постоянно скрываться, но это имеет все меньшее значение.
все продолжается так до тех пор, пока однажды в его квартире не раздается звонок в дверь.
люди в классических костюмах и с незапоминающимися лицами рассказывают ему о новом совершенно мире, существующем только в сознаниях людей, о неизведанных пределах и безграничных возможностях – он сначала пытается отмахнуться, принимая их за очередных религиозных фанатиков, но сказанное ими цепляет вдруг его внимание.

они говорят:
в юнионе вы сможете стать тем, кем всегда хотели.

они говорят:
в юнионе для этого нет никаких препятствий.

подписывая протянутый ему документ, стефано улыбается.

я человек нетребовательный, но для этой роли пара требований у меня таки есть. во-первых, я ожидаю от игрока наличия определенного культурного бэкграунда, потому что хочу видеть в постах непонятные отсылки и сложные мемы про искусство. во-вторых, не надо, пожалуйста, превращать валентини в невинную жертву обстоятельств, делать из него хорошего человека, писать про неизведанные глубины в его темной душе и вот это все, я не слишком люблю оправдывательскую деятельность и это, как по мне, напрочь проебывает суть персонажа.

мы с кастом слегка перестроили сюжет второй части, чтобы мебиус не выглядел как самое тупое вселенское зло из существующих вселенских зол. написать мне с вопросами по этому поводу — и по любым другим поводам — можно в гостевую или в лс, а при желании даже попросить другие средства связи, я обычно не кусаюсь, unless you're up for it.

+3

4

sabal, 36
сабал
http://funkyimg.com/i/2Cg4d.gif
far cry

The right choice was obvious brother. It was what his father would done, thats the Golden Path, thats the direction was we trod-before Mohan died, that's why I took the lead, becuase i knew you father, and respected his vision.

✕ внешность на выбор игрока
✕ один из предводителей освободительного движения Кирата «Золотой Путь»; в будущем — его лидер

go on, crush me like a flower, rusted from the rain
come on, strip me of my power, beat me with your chains

Скажи мне, каково это, а, Сабал? Как ты чувствуешь себя, сидя на горе из дерьма, и не имея за плечами ничего совершенно? Насколько тебе гадко, когда понимаешь, что твоя родина погибает из-за твоей же беспросветной и неуемной глупости? Приятно ли смотреть на разваленные лачуги, на месте которых могла быть новая больница или же школа, радостно ли оттого, что молодых смерть все еще косит подобно старикам, потому что у Кирата просто нет ресурсов, дабы противостоять разгуливающим по нему болезням? Каково чувствовать голод и жажду? Или ты все еще ничего не видишь, а? На все ведь воля Киры, не так ли. На все ведь воля богов.

Иногда мне хочется вернуться в то время, когда мы не хотели разгрызть друг другу глотки за место у солнца, и переиграть все иначе. Потому что тогда, да, именно в тот момент, когда наступил новый рассвет Золотого Пути, когда мы еще плечом к плечу защищали родные земли, когда люди только-только поднимали головы от земли – вот тогда была та самая искра, которая должна была зажечь путь к новому будущему. Искра, которую мы погасили сами, по сути.

Ты, кажется, никогда не был поклонником надвигающегося прогресса, тебя устраивал и устоявшийся порядок вещей – традиции, гори они, черт подери, ярким пламенем. Прикрываясь высокой духовностью и бережным отношением к дарам наших предков, ты оставался все так же слеп и глух к проблемам, которые самого тебя не обходили. А не задумывался, насколько же было лицемерным то, как радушно ты принимал помощь у женщины, сам ее ни во что на самом деле не ставя? Ты часто орал, что я не в себе, что я совсем уж сошла с ума, но посмотри же ты в зеркало, самодовольный кретин – ты увидишь себя на развалинах будущего нашей страны.

Ты чертов солдат, Сабал, и жить тебе в бесконечной войне со своими же призраками.

пожелания самые простые — приходи и играй. ни в коем случае не стесняю тебя в развитии твоего персонажа, написанное выше исходит от лица моей Амиты, не более. да и если вдруг будет ступор — идеи для общего сюжета далекоплакатьчетыре у меня есть, обсудим, додумаем, перекрутим как-нибудь на свой лад, было бы желание. как будет нужна связь, то без проблем поделюсь дискордом или телегой, например, да и вообще НА САМОМ ДЕЛЕ я не особо буйная, так что можно не опасаться. приходи, видишь, я тебе даже бразды правления отдаю.

+4

5

revolver (revolver ocelot) ocelot, 40
револьвер оцелот, АДАМ, адамска, шалашаска и ещё десяток-другой прозвищ.
http://78.media.tumblr.com/e689f5e42d2c7a0443c4d1b3aeba681f/tumblr_or6ly53MRe1sqnvuno3_400.gif  http://78.media.tumblr.com/e2eaf26c892c40fcae9b951524115e3d/tumblr_or6ly53MRe1sqnvuno5_400.gif
http://78.media.tumblr.com/06eda8e2c8e15e6cb88c3383a28c76a6/tumblr_or6ly53MRe1sqnvuno1_400.gif  http://78.media.tumblr.com/afde228c5dbee024ca90e0446ca3adfa/tumblr_or6ly53MRe1sqnvuno2_400.gif

а также:

http://funkyimg.com/i/2CrtZ.jpg
http://funkyimg.com/i/2CrtY.jpg
http://funkyimg.com/i/2CrtX.jpg
http://funkyimg.com/i/2CrtT.png
http://funkyimg.com/i/2CrtW.png

metal gear solid
— you’re like a brother to me. oh, you’re my best friend in the whole world.
— i don’t think i’m your best friend in the whole world.

original;
гейская кошка, бывший майор ГРУ, не то бывший, не то постоянный агент ФБР и КГБ, член отрядов 'даймонд догс' и 'ФОКСХАУНД', патриот, шпион и просто замечательный человек.

the world is not enough
but it is such a perfect place to start, my love

миллер ловит себя на том, что он не понимает, что такое оцелот - раз за разом, снова (заново) пытаясь предугадать следующую брошенную фразу или действие; пытаться понять оцелота, он думает, - это примерно как смотреть в воду - увидеть можно лишь то, что он сам захочет показать, все прочие попытки вытянуть из него хоть что-нибудь - занятие крайне бессмысленное и до обидного нерезультативное.
это... невероятно сбивает с толку. по крайней мере, поначалу - каз понятия не имеет, как ему на это реагировать. когда даже представить себе не можешь, что из себя представляет твой собеседник, сразу начинаешь теряться в собственных моделях поведения.
миллер надеется, что это пройдёт со временем - к любым странностям можно привыкнуть, он повторяет себе, и если невозможно понять, о чём человек думает или что собирается выкинуть в следующий момент - это тоже о чём-то говорит.
вроде бы. он надеется на это.
в конце концов, если он дышит, значит, что-то в нём наверняка является правдивым - он пытается держаться за эту истину, но утешает она его, по правде говоря, слабо.
он знает об оцелоте немного: только вещи, которые знать положено просто по факту вынужденного знакомства - снейк никогда не упоминал о нём даже вскользь, но дело, как кажется казу, вовсе не в отсутствии значимости, которая сама по себе является вещью абстрактной. перечень фактов, известных ему, мог бы уместиться на одной странице листа в блокноте: местом рождения была бы указана франция, из дальнейшего - служба в россии и - крайне расплывчато и в общих чертах - знакомство со снейком, о подробностях которого он может только догадываться. больше половины листа занимал бы список языков, на которых тот бегло разговаривает - если постарается, то даже без ужасного акцента, но это редкость.
он пытается угадывать: в том, как оцелот держится, слишком много манерности и рисовки - слишком много смеха над собеседником в голосе и чего-то ещё во взгляде - рядом с оцелотом в принципе не получается чувствовать себя спокойно - это примерно как сидеть в одной комнате с человеком, от которого постоянно ожидаешь удара в спину; миллер слабо представляет себе, как именно предполагалось, что они будут работать вместе, но мысленно напоминает себе: в изначальном плане этого не было вовсе.

набор фактов, известный ему, можно было бы смело перечеркнуть косой линией, и это бы ровным счётом ничего не изменило. миллер совершенно не уверен в оцелоте, но он повторяет себе, что единственная причина, по которой им приходится говорить друг с другом - это джек.
единственное, в чём он может быть уверен - этот человек приведёт его к джеку.
миллер не настолько ещё отчаялся, чтобы поверить в слова зеро окончательно и бесповоротно, но нужно быть слепым, чтобы не заметить этого.

снейк - единственная причина, по которой они в принципе терпят друг друга.
не то чтобы это неприязнь, но пускай так всё и остаётся.

чтобы не ходить вокруг да около: оцелот на самом деле сложный персонаж, поэтому от вас мне хотелось бы видеть две с половиной вещи: во-первых, желание разобраться в нём и - соответственно - желание его отыграть, а во-вторых, знание канона всех частей особенно райзинга - не во всех подробностях, но определённо в общих чертах, потому что это действительно важно. и первое, и второе - вещи вполне себе навёрстываемые, так что если я вдруг испугал вас где-то на этом уровне, то, пожалуйста, выдохните: я (да и остальные ребята из каста) всегда буду рад помочь в чём-то разобраться или что-то прояснить.
   
касательно игры: наш общий сюжет плавает где-то рядом с первой мамабазой, но оцелот нам всё равно жизненно необходим - потому что ага, куда же без этой кошки. за остальных ручаться не буду (хотя уверен, что они также с радостью утащат вас в пару эпизодов при первой же возможности), но у меня на оцелота целая гора планов - как на основную игру, так и на флешбэки, потому что ага. канон позволяет. поэтому от меня вы не отвертитесь точно - а если вы ещё открыты к десятку-другому хэдканонов, то вообще замечательно.
зей плейд ас лайк э демн фидл и это самое, ага. 
http://funkyimg.com/i/2C1eY.png

+3

6

tretij rebenok / psycho mantis, ~10 / ~30
третий ребенок / сайко мэнтис
http://funkyimg.com/i/21VPX.gif http://funkyimg.com/i/21VQD.gif
metal gear solid

From the moment we're thrown into this world, we're fated to bring each other nothing but pain and misery

✕ внешность оригинальная иначе и не скажешь
✕ ебака в противогазе, любитель позажигать в кругу семьи и ломать четвертую стену; в разное время член таких организаций,
как xof, кгб, fbi, foxhound

Глядя на этого болезненного рыжеволосого русского мальчика в детстве и не скажешь, наверное, что в будущем он сожжет свою родную деревню дотла вместе со всеми немногочисленными ее жителями и станет одним из самых опасных террористов начала двадцать первого века, но вот его отец почему-то с детства был уверен, что дитя это — зло в чистом виде.

Мать Мэнтиса умерла при родах, отчего глава семейства и возненавидел своего сына, считая его виноватым в произошедшем, и ребенок это прекрасно знал. Чувствовал. С самого младенчества он уже отличался от остальных детей тем, что ощущал этот мир гораздо глубже, чем остальные — он видел людей насквозь. Слышал их мысли, знал о намерениях, читал их, словно открытую книгу, сам при этом запираясь на сотни замков. С каждым годом своей жизни, ощущая себя погребенном под пластами ненависти своего собственного отца, он замыкался все прочнее, держа эту боль и одиночество внутри, пока не полыхнуло.
В прямом смысле, на самом деле — Мэнтис обратил родную деревню в пепел.

Можно было бы сказать, что именно это послужило переломным моментом в его жизни, но, наверное, сломан он был еще при рождении, ведь с самой первой своей минуты он получил клеймо не такого. Непонятного, загнанного, обреченного на одиночество. Наверное, это и послужило хорошей почвой началу крепкой связи с Илаем, их страшная схожесть.

Я не буду расписывать его дальнейшую жизнь, так как все это упоминается и в файлах игр, и на той же вики — нового мне сказать не удастся. Да и зачем? Гораздо важнее то, насколько вам получится раскрыть персонажа, понять его поступки и, быть может, дополнить его своим видением — за этим мы сюда и пришли.

ну, если что, то мы можем здесь не только в мемы и к игре подходим с довольно сложными щами, так что ты нам, я полагаю, очень нужен. что до меня, то я лютобешено буду рад тебе, мой всратый собрат, причем как и в малом возрасте, так и постарше. каст у нас потихоньку собирается в одного большого одногруппника, сюжетные линии размыты, все грани условны, чето да решим в итоге, так что ПРИХОДИ. это приказ.
и да, тебя теперь зовут аня.

Отредактировано Liquid Snake (2018-02-18 21:03:10)

+4


Вы здесь » nuclear » big damn heroes » /нужные персонажи;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC